Москва:   8 (495) 64-005-64
С-Пб:        8 (812) 454-41-50
Регионы: 8-800-775-41-84 (бесплатно)
Заказать обратный звонок мы вам перезвоним
(пусто)
 
Главная страница Обратная связь Прайс-лист
Полезная информация
Голосование
Вы пробовали использовать патчи под глаза?

Информация о возврате/обмене приобретенных товаров.
 
Интернет-магазин "моя-косметичка.рф"  работает в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.  Правила обмена/возврата товаров регламентируются «Законом о защите прав потребителей» и  «Правилами продажи товаров дистанционным способом» (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612, в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007 )
 
Возврат/обмен товаров надлежащего качества.
 Если Покупатель хочет вернуть/обменять товар надлежащего качества, он может сделать это в течение 7 дней с момента покупки ( п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом ).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, товарные ярлыки, оригинальная упаковка  а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, отсутствуют следы эксплуатации товара.  Возможен обмен товара на аналогичный по свойствам или любой другой понравившийся товар. Обмениваемый товар доставляется Покупателю тем же способом, которым Покупатель получал товар или другим согласованным с покупателем способом.
После возврата товара на наш адрес мы либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар, либо отправим вам другой товар, на ваше усмотрение.  
Возможно осуществить обмен товара с доплатой или получить возврат денежных средств в размере разницы между стоимостью заказанного и возвращаемого товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При возврате товара возврат денежных средств Покупателю  осуществляется в индивидуальном порядке, соответственно способу приёма денег от заказчика.
— При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. В таком случае вам будет необходимо связаться нами по тел. 8 (495) 64-005-64, 8 (812) 454-41-50, 8-800-775-41-84 или по эл. почте info@cosmetics-bag.ru .
    Обработка платежей осуществляется процессинговым центром  «Assist»
— При оплате  товаров, отправленных  с наложенным платежом через Почту России, возврат денежных средств осуществляется посредством денежного перевода на счет/имя Покупателя.
—  При оплате по безналичному расчету и во всех остальных случаях, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Покупателя, открытый в любом Росиийском банке.
При возврате товаров надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется только за возвращаемый товар. Оплаченная Покупателем стоимость доставки не возвращается  ( п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом ).
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
 
Доставка в интернет-магазин возвращаемого товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и  возможна несколькими способами:
- Самостоятельная доставка товара на склад Продавца.
- Отправка товара на адрес продавца Почтой России, почтой ЕМС или курьерской службой. (требуется согласование адреса с оператором перед отправкой)
- Передача  возвращаемого/заменяемого товара в пункт самовывоза ( при его наличии в городе Покупателя и технической возможности применения данной услуги ).
 
Возврат/обмен товаров ненадлежащего качества.
В случае доставки товара ненадлежащего качества, пожалуйста, при обнаружении недостатков свяжитесь с нашими менеджерами по тел. 8 (495) 64-005-64, 8 (812) 454-41-50, 8-800-775-41-84 или по эл. почте info@cosmetics-bag.ru, сообщите номер заказа и опишите суть проблемы. Менеджер зафиксирует обращение и согласует с Вами наиболее удобный/приелемый способ возврата/обмена  товара.
После возврата товара на наш адрес мы либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар, либо отправим вам другой товар, на ваше усмотрение.  
При возврате товара возврат денежных средств Покупателю  осуществляется в индивидуальном порядке, соответственно способу приёма денег от заказчика.
— При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. В таком случае вам будет необходимо связаться нами по тел. 8 (495) 64-005-64, 8 (812) 454-41-50, 8-800-775-41-84 или по эл. почте info@cosmetics-bag.ru .
    Обработка платежей осуществляется процессинговым центром  «Assist»
— При оплате  товаров, отправленных  с наложенным платежом через Почту России, возврат денежных средств осуществляется посредством денежного перевода на счет/имя Покупателя.
—  При оплате по безналичному расчету и во всех остальных случаях, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Покупателя, открытый в любом Росиийском банке.
В случае полного возврата заказа, содержащего товар ненадлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара и  стоимость доставки, если она была оплачена Покупателем.
В случае частичного возврата заказа,  содержащего товар ненадлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость товара ненадлежащего качества и часть стоимости доставки заказа, соответствующая стоимости доставки возвращаемого товара по действующим тарифам, если доставка была оплачена Покупателем.  
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
 
Доставка в интернет-магазин возвращаемого товара возможна несколькими способами:
- Курьерской службой - курьер приезжает за  возвращаемым товаром. Также через курьера возможен обмен товара и обмен с доплатой (только в тех городах, где доступна курьерская доставка).
- Самостоятельная доставка товара на склад Продавца.
- Отправка товара на адрес продавца Почтой России, почтой ЕМС. (требуется согласование адреса с оператором перед отправкой)
- Передача возвращаемого/заменяемого товара в пункт самовывоза ( при его наличии в городе Покупателя и технической возможности применения данной услуги ).
После возврата товара на наш адрес мы либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар, либо отправим вам другой товар, на ваше усмотрение.  
При возврате товаров ненадлежащего качества, доставка осуществляется за счет Продавца.

Все права защищены.
BSOL моя-косметичка.рф, 2012-2017

Рейтинг@Mail.ru

Понравился наш интернет - магазин косметики? Сделайте на него закладку в Вашей социальной сети или блоге и Вы сможете вернуться к нам позже или рассказать о нас своим друзьям. Обратите внимание, Вы также можете подписаться на ленту новостей и всегда быть в курсе поступления новых товаров в продажу, действующих скидках и проводимых акциях. Подписаться на новостную ленту можно при регистрации, оформлении заказа или с помощью специальной формы в левой колонке.